Авторемонтная мастерская и шиномонтаж

Авторемонтная мастерская и шиномонтаж

Большинство некрупных станций ТО находятся рядом с автозаправочными станциями. Основным направлением их деятельности является шиномонтаж и незначительный ремонт ходовой части автомобиля. К тому же многие автовладельцы пытаются самостоятельно ремонтировать своих «железных коней». Но это в большинстве случаев ровно до момента, когда дело не коснется двигателя или системы зажигания. И именно этот момент будет отправной точкой в организации вашего собственного бизнеса. Если вы решили приобрести оборудование для шиномонтажа то вам нужно просто пройти по ссылке http://profibel.ru .

Обычно автомастерская, специализирующаяся на регулировке двигателей, не требует особо крупных финансовых вложений. Конечно, необходимо помещение, инструмент, опыт и навыки мастера и еще несколько составляющих. Одно из них — реклама.

В будущем, когда сложится основная клиентская база, вложения в рекламу не потребуют значительных денежных потоков. Потому как ваше имя или название мастерской будут уже работать на вас. Но на старте бизнеса реклама действительно необходима. Вариантов множество. Например, разместите объявление об автомастерской в местной газете, а лучше сразу в нескольких. И не скупитесь на оформлении, иначе ваше объявление потеряется на газетной полосе.

 

Хорошим маркетинговым ходом будет также размещение своих визиток или небольших рекламных плакатов, баннеров в магазинах автозапчастей. Постарайтесь договориться с продавцами магазинов, чтобы они положили ваши визитки именно на витрины, чтобы как можно больше людей их заметили.

Также свои визитки вы можете раздать друзьям и знакомым, чтобы они, в свою очередь, раздали их своим знакомым. А чтобы простимулировать этот процесс, прибегнете к маленькой хитрости. На обратной стороне напишите имя друга, которому отдаете визитку. И если, к вам придет клиент и предъявит эту визитку, то поощрите друга небольшой суммой денег.

Теперь немного о самом процессе работы. Во-первых, необходимо удобно и рационально организовать рабочее место. Да и для клиента следует предусмотреть местечко. Вдруг он захочет остаться и понаблюдать за выполнением ремонта. И конечно, прежде чем приступить к ремонту, обязательно проверьте свой инструмент. Если он уже потерял свой товарный вид или необходимую функциональность, обязательно замените его. Имидж мастерской — это не только вывеска для магазина на фасаде помещения. Это еще и порядок внутри его.

Важной составляющей любого бизнеса является коммуникабельность ваша и ваших работников. «Клиент всегда прав», — это не пустые слова. Только от вас зависит, насколько автовладелец согласиться с вашими предложениями. Чем больше убеждения, тем соответственно, больше ремонта, а значит и прибыли.