Выбор правильного комплекта сцепления Cummins

Фото Выбор правильного комплекта сцепления Cummins

Общие причины замены  Сцепление CUMMINS  для вашего грузовика включают в себя:

  • Оно изношено
  • Вы могли модифицировать двигатель / выхлоп или добавить чип для увеличения мощности
  • Вы буксируете много тяжелых грузов и вам нужно что-то, что не будет скользить на высоких передачах

С мая 2005 по 2015 год Dodge перепроектировал сцепление Cummins Diesel серии Ram для использования двухмассового маховика. Это изменение в дизайне сцепления должно было сделать так, чтобы рычаг переключения передач «чувствовал» и звучал больше как автомобиль, с меньшим количеством вибраций.

Фото Выбор правильного комплекта сцепления  Cummins
Самая большая проблема с двухмассовым маховиком в грузовиках Ram (кроме высокой стоимости замены) — это номинальная мощность крутящего момента двигателя оригинального оборудования. Если вы модифицировали свой дизельный двигатель Ram, чтобы производить больше мощности, чем на складе, ваша двухмассовая муфта с маховиком OEM изнашивается преждевременно. Некоторые владельцы Ram HD сообщают, что срок службы таких оригинальных сцеплений составляет менее 40 км!
Хорошая новость — есть простое решение проблем с надежностью маховика: массивный комплект для преобразования маховика. Эти комплекты для переоборудования предлагают пару больших преимуществ:
Они значительно более доступны, чем оригинальные двухмассовые маховики.Они доступны в различных спецификациях крутящего момента … вы можете получить стандартный комплект для переоборудования (например, этот комплект для в основном серийных дизельных грузовиков с рамой ), который будет охватывать все грузовики с серийными двигателями, или модернизированный комплект для грузовых автомобилей с существенным повышением мощности (как это сцепление FeramAlloy , которое имеет крутящий момент до 1250 фунт-футов!)
Если при переходе на монолитное сцепление маховика есть недостаток, то это то, что вибрации двигателя, которые, как правило, создают дизели, больше не поглощаются маховиком. Вибрация двигателя передается на трансмиссию и вызывает «трещотку». Хотя эта погремушка не вызывает никакого износа редуктора (и может быть безопасно проигнорирована), многие владельцы дизельных двигателей Cummins предпочитают минимизировать шум, добавляя присадки к трансмиссионному маслу.
Нажмите здесь, чтобы узнать о комплектах цельных сцеплений маховика для дизельных грузовиков Dodge Ram, выпущенных в мае 2005 года или позднее.

Вот как легко понять эту эпоху (в которой было довольно много изменений в плане дизайна сцепления):
С 1994 по апрель 2005 года в установке сцепления OE использовался цельный маховик, который можно заменить или выровнять.С 1994 по 1998 год серия Ram выпускалась в стандартной комплектации с 5-ступенчатой коробкой передач New Venture NV4500HD, в которой используется 12-дюймовая муфта.С 1999 по апрель 2005 года компания Dodge представила новую шестиступенчатую коробку передач Venture NV5600.Опция с 6 скоростями была оснащена 13-дюймовой муфтой, которая увеличивала крутящий момент с 450 фунт-футов (для 5-скоростной трансмиссии) до 600 фунт-футов крутящего момента.
Для первого запуска дизельных грузовиков Dodge вот что вам нужно знать о сцеплениях и маховиках:
Пикапы серий D и W поставляются в стандартной комплектации с мощным 13-дюймовым чугунным сцеплением.LuK принял к сведению более длительное время переключения тяжелой 13-дюймовой чугунной муфты и впоследствии разработал менее дорогую стальную муфту с 12-дюймовым штампованием, которая крепится болтами к существующему маховику без модификаций и достигает идентичного крутящего момента (450 фунт-футов), что и оригинал. 13″ сцепление.Несмотря на то, что 13-дюймовая чугунная муфта все еще доступна, версия из штампованной стали завоевала большую долю рынка за эти модельные годы.Конструкция LuK также позволила компаниям-производителям послепродажного обслуживания гибко использовать инженерные муфты для применения с повышенным крутящим моментом.